Последнее время стал замечать - не радуют меня новые игрушки, да и не только меня - моё поколение. Попытавшись проанализировать причины возникновения такого психологического эффекта пришел к выводу, что во всём "виновата" новизна, а точнее её отсутствие. Именно новизна явления вообще и ощущений в частности производит максимальный эффект и глубоко отпечатывает воспоминания в памяти. Ведь не секрет, что каждое предыдущее поколение геймеров, [и начинавшие играть на первых персоналках (знаменитая Elit и тд), и следующее поколение, воспитанных на Doom и Dune, и следующее поколение, воспитанное на Quake и С&С и т.д.] говорят последующему поколению одно и то же - "вот, мол, в наше время... а сейчас? измельчали игры...". И происходит это не от того, что игры и впрямь стали скучнее и глупее или что производители в погоне за графикой забывают о содержании (хотя и такие случаи по-началу бывали). Нет, просто игры и связанные с ними технологии не успевают развиваться настолько быстро, чтобы скомпенсировать передовой графикой, повышенной реалистичностью (кинематографичностью), впечатляющими эффектами и навороченым сюжетом потерю отсутствие той львиной части ощущений, за которую раньше отвечала новизна явления. Через пяток лет, нынешнее поколение игроков будет точно так же восторгаться играми, от которых наше поколение морщится о воротит носы...