10:06

Факт.

Квазимодо Гуинпленович Франкенштейн
Я никогда не любил.

Комментарии
13.11.2003 в 11:21

ДЕРЗКО!!!! :mad: Однако.... и такое бывает!!! Я почему-то уверенна, что ты просто "накручиваешь"!!!! Всё не так плохо!!!
13.11.2003 в 13:42

Квазимодо Гуинпленович Франкенштейн
Я верю, что любовь существует. Настоящая. Большая и чистая. И что это не просто игра гормонов (коей, без сомнения, является влюблённость). Но настоящая любовь - явление достаточно редкое. И мне не посчастливилось... хочется надеяться - пока.
13.11.2003 в 16:49

Tiamorphis Я верю, что любовь существует. Настоящая. Большая и чистая. И что это не просто игра гормонов (коей, без сомнения, является влюблённость).



Веруй ибо действительно она существует. Была у меня такая любовь. Однако, как оказалось не все зависит от того, есть это чувство или нет, кроме этого существует еще множество других факторов. А я то глупый верил, что если люди любят друг друга, они женятся и живут долго и счастливо. Но тем не менее оно того стоило.
13.11.2003 в 17:30

T'ee an me an t'ee an me
Tiamorphis

все еще впереди.каждый встречает Свою Любовь когда-нибудь.

и ты встретишь!не теряй надежды и жди..."жди,когда уже никто не ждет..."
13.11.2003 в 18:56

Квазимодо Гуинпленович Франкенштейн
Elrond

Я верю, но силы уже на исходе...

Хотел было тебе позавидовать, но вспомнил, что не умею... Вместо зависти у меня обычно получается тихая грусть.



Pigeon

Спасибо. Возможно, что каждый встречает Свою Любовь, но многие, не осознав этого вовремя, бездарно её теряют. Навсегда...
14.11.2003 в 16:02

Возможно, что каждый встречает Свою Любовь, но многие, не осознав этого вовремя, бездарно её теряют. Навсегда...

Вот это ТОЧНО!!!!! Как же ты прав!!!

Я, наверное, ослепла..... :mad:
14.11.2003 в 17:19

Tiamorphis Хотел было тебе позавидовать

А завидовать и нечему, мы с тобой в равных условиях. Сейчас я точно также кого-то жду.
14.11.2003 в 18:12

Квазимодо Гуинпленович Франкенштейн
Флористка

Я вот тоже тебе удивляюсь...



Elrond

Ты уже знаешь чего ждать. Я же - в полных непонятках.
16.11.2003 в 06:44

Tiamorphis

Не жди.

Она приходит, когда перестаешь даже надеятся..
16.11.2003 в 13:38

Квазимодо Гуинпленович Франкенштейн
olgapyat

Хм, значит уже скоро...
16.11.2003 в 20:50

T'ee an me an t'ee an me
Tiamorphis

если теряешь,значит не твоя...твоя не потеряется никогда.)

p.s.ну мне ОЧЕНЬ нравится твой аватар!!!я тоже сначала ёжика искала...но не нашла...а ты нашел...а у меня нет ёжика...(
17.11.2003 в 11:40

Tiamorphis

Флористка

Я вот тоже тебе удивляюсь...


А чему ты удивляешься???? :shy:

Со мной что-то не так??? Не так как у всех???

Вроде каждый день происходят какие-то изменения..... значит жизнь идет.... идет своим чередом.... Только не совсем так, как хотелось бы :-( Но..... Было бы хуже, когда вообще ничего не менялось и не происходило!!!!

Ты не впадай в слишком глубокие раздумывания.... Будь проще :tongue: Тем более, что ты это умеешь :tease:



P.S. Очень нравится :"...О как внезапно кончился диван..." :laugh: :kiss:

17.11.2003 в 13:35

Квазимодо Гуинпленович Франкенштейн
Pigeon

Всякое случается. Не найти - значит ли потерять?

ЗЫ Хочешь - подарю?



Флористка

Я удивляюсь почему ты не с ним. Обстоятельства непреодолимы лишь для слабых, к коим никак нельзя отнести тебя.



Будь проще...

Ты не первая мне предлагаешь "упроститься" :-). А я вот не желаю. Оно конечно "всё гениальное - просто", но и до "примитива" уже недалече становится.
17.11.2003 в 17:35

T'ee an me an t'ee an me
Tiamorphis

нет.с чего ты взял???найдешь-найдешь!!!

з.ы.хочу...)
17.11.2003 в 18:43

Квазимодо Гуинпленович Франкенштейн
Pigeon

PS You got mail.
17.11.2003 в 21:14

T'ee an me an t'ee an me
Tiamorphis

got.спасибо!!!!! :) :red:
17.11.2003 в 21:17

Квазимодо Гуинпленович Франкенштейн
Pigeon

"Та ради бога! Чуть что - обращайтесь!"&copy :)
20.11.2003 в 20:28

Tiamorphis

Теперь ты понимаешь ПОЧЕМУ я не с НИМ!!!!!!!!!????? ПОНИМАЕШЬ???? Не имею права навязывать свои чувства!!!! Пусть все идет так, как идет..... Зачем принуждать человека к чему-либо???? :( :mad:
20.11.2003 в 21:52

Квазимодо Гуинпленович Франкенштейн
Флористка

Да, уж... Как не понять.

И почему принуждать? Завоевать!
28.11.2003 в 15:35

Tiamorphis

Когда-то мне казалось - вот найду я любовь - и всё будет супер. Ни фига.... Ты всё равно в результате остаешься один на один с собой. Твоя жизнь не должна никак зависеть от присутствия в ней чувств. имхо.

жаль только, что так не получается.



ps: Хотя порой кажется, что я тоже не видел любви.
28.11.2003 в 16:02

Квазимодо Гуинпленович Франкенштейн
CTRL-A

А от чего же должна зависеть жизнь? От собственных желаний? Это эгоизм. От обстоятельств? Это слабость. От чего?

Да и ужасно скучно жить без чувств. Проверено.
28.11.2003 в 16:11

Tiamorphis

имхо, у тебя должны быть цели.

цели твоей жизни.

ну не знаю, америку там купить, или трахнуть 100 девственниц, вызвать дьявола... ну я утрирую, ты понял.

ну так вот твои цели - это вобщем-то проекция тебя в этом мире.

то, как ты их реализуешь и есть твоя жизнь.

скучно - согласен. но влиять на реализацию общего жизненного процесса чувства не должны, вот чего имел ввиду.



Сужу, конечно, по себе.

сколько раз замечал, что излишняя чувствительность мешает жить.

оглядываешься потом назад и понимаешь, что всё это прошло, а ты, как дебил, потерял кучу времени....



а у некоторых людей это вообще перерастает в фобии типа:

я никада не влюблюсь. меня никто никада не полюбит. или ещё чё нить типа того. и они с этим живут.... и мучаются. вместо того, чтобы радоваться жизни и добиваться своих целей.
28.11.2003 в 16:34

Квазимодо Гуинпленович Франкенштейн
CTRL-A

Всё-таки я не стал бы так жёстко разделять чувства и жизненный процесс. К чему все эти цели и достижения? Потешить собственное эго? Зачем вообще тогда нужен этот жизненный процесс? Имхо, отсутствие чувств убивает желания. Все.



Ну, излишняя чувствительность никогда до добра не доводила, согласен.



А чему вообще-то радоваться в такой жизни? И опять же, мало поставить себе цель, нужно ещё захотеть или заставить себя её добиться, а поскольку человек существо ленивое, для этого нужны очень веские аргументы.



28.11.2003 в 17:00

Tiamorphisа чувства, как аргументы - кстати это гуд

:)

согласен.

Но если задумываться над вопросом "зачем" - то можно вообще не жить. Ничего не делать. Ничего не добиваться.

28.11.2003 в 19:14

Квазимодо Гуинпленович Франкенштейн
CTRL-A

Вот именно, чтобы не было времени задаваться этим губительным вопросом нужны локальные, так сказать, задачи, источником которых и являются чувства! Так что, нормальное существование без чувств невозможно. ЧТД. ))