Квазимодо Гуинпленович Франкенштейн
Меня неизменно коробит, при виде слова "симпОтичный". Подозреваю, что дабы убедить себя, если такое желание вообще у авторов когда-либо возникало, в правильности именно такого написания, как проверочное, они используют довольно свежий жаргонизм - "симпотный", вместо традиционного "симпатия" ))

Комментарии
15.12.2003 в 23:07

Лучше б они грамоте учились, чем жаргонизмы сочинять. К тому этот довольно свежий жаргонизм - "симпотный" - кроме брезгливости, ничего у меня не вызывает. А народ произносит, и никаких-таких-особенных чувств к нему вроде не испытывает.:)
16.12.2003 в 09:56

Квазимодо Гуинпленович Франкенштейн
Грамота нынче не в моде... ((



У меня тоже ничего приятного это словечко не вызывает - и ассоциируется больше с чем-то потным и, соответственно, вонючим, нежели симпатичным и приятным.
16.12.2003 в 23:14

Вот вы никогда не задумывались о том, что кто-то пишет так не от того, что он не образован, а потому что ему так легче и проще выразиться?! Ведь все происходящее сдесь - это личное дело каждого!!!! То - как он общается, то - как он выражается.... Вообще всё!!!! Хватит критиковать!!! Будьте сами собой и попытайтесь не замечать ошибок окружающих!!! Находите в этом общении (раз вы уже имеете дневник и оставляете свои комментарии в других) прелести и настроение каждого владельца!!!!!

Эй!!!! Народ!!! Что в конце концов происходит????? Почему уже нельзя ничего написать, чтобы не остаться (не дай Бог) раздавленным чьей-то критикой и цензурой?????
16.12.2003 в 23:16

А ещё есть такой фактор - ОПЕЧАТКА...... :tease:
17.12.2003 в 20:47

Квазимодо Гуинпленович Франкенштейн
Флористка

Ну что ж, может кому-то и проще так выразиться, зато мне трудней понять. Целиком и полность согласен - всё, что ЗДЕСЬ пишется, это личное дело каждого. Именно поэтому СВОЁ недовольство я выражаю у СЕБЯ в дневнике. И никому в комменты не пишу про их безграмотность.



А вообще, слабО грамотно выражать свои чувства? СлабО...
17.12.2003 в 20:55

Квазимодо Гуинпленович Франкенштейн
Флористка

А на очепятки я внимания не обращаю....
17.12.2003 в 20:58

Tiamorphis

Ну вот и отличненько!!!!!

СИМПАТИЧНЕНЬКИЙ :gigi: :rotate: :lol: :-D :laugh:

Мы в Асечке уже и не общаемся????? :-( Или уже не интересно???? :(



отредактировано @Дневниковладельцем

Хе-хе. Фокус не пройдёт!

Не в моём дневнике... ))

17.12.2003 в 21:01

ДА!!!!! И по-моему......Ну что ж, может кому-то и проще так выразиться, зато мне трудней понять... дневник пишется не для того, чтоб его кто-то понимал?!?! Я не права???
17.12.2003 в 21:01

Квазимодо Гуинпленович Франкенштейн
Нет, не права... ))
17.12.2003 в 21:04

Почему?????
17.12.2003 в 21:24

Квазимодо Гуинпленович Франкенштейн
Иначе, это был бы не @Дневник. Или полностью закрытый @дневник. Ото всех.
17.12.2003 в 21:31

Ну, а теперь поставим вопрос таким образом:

"Я не хочу закрывать свой дневник! Иногда приходят дельные советы!!!!! И, вообще, к чему закрывать то, что нет смысла "закрывать"????

Ты не знаешь меня, он не знает меня, она не знает меня....... НИКТО тут (ну, почти) не знает меня в реале!!!!





И ещё вопрос: ПОЧЕМУ ТЫ УДАЛИЛ СВОЙ ДНЕВНИК, ПРЕДШЕСТВЕННИК ЭТОГО???????

а???
17.12.2003 в 21:58

Квазимодо Гуинпленович Франкенштейн
Так-так... Значит тебе всё же нужно, чтобы тут тебя понимали... Поскольку иначе, чем поняв, дать дельный совет невозможно.



Почему удалил? Скажем так - его ведение потеряло для меня всякий смысл.

17.12.2003 в 22:05

Tiamorphis

Вот НЕКОТОРЫЕ........ не понимая, дают такие советы :crazy:

Поэтому, меня не волнует: понимает меня человек или нет...... Ну я не могу подстраивать свои мысли под каждого!!!!! Я не могу писать и излагать мысли так, как этого хотят читающие!!!!! Я никого не вынуждаю читать и комментировать мои записи!!!!!

Я ЗАВЕЛА ДНЕВНИК ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО...... мне не кому выговориться!!!!!! Подруга знает многое..... но не всё!!!!! И, когда я пишу свои добавления в мой уже полюбившийся дневничек, я испытываю УДОВЛЕТВОРЕНИЕ своего мозга, сердца........ И ваще!!!!!! Меня это успокаивает!!!!!
17.12.2003 в 22:50

Квазимодо Гуинпленович Франкенштейн
Ну что ж, твоё право... Только такое вот УДОВЛЕТВОРЕНИЕ больше напоминает... хм, и правда похоже...
17.12.2003 в 22:58

Да на что это похоже???? :) А????
17.12.2003 в 22:59

Квазимодо Гуинпленович Франкенштейн
Флористка

На эгоизм, блин.
17.12.2003 в 23:03

А неужели дневники существуют для кого-то, кроме АВТОРА?????

И в чём заключается эгоизм??????????????????????????????????
17.12.2003 в 23:30

Квазимодо Гуинпленович Франкенштейн
Ну вот, опять... Дальнейшее обсуждение полагаю бессмысленным - у нас разное видение концепции @дневников.
17.12.2003 в 23:34

SORRY!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Надеюсь на пояснения!!!! И для чего же вообще надо заводить дневник?????????????????????????

Ну вот для чего????

ДЛЯ ЧЕГО СНОВА ЗАВЁЛ ЕГО ТЫ????????
17.12.2003 в 23:40

Квазимодо Гуинпленович Франкенштейн
Здесь я уже писал зачем мне дневник.
17.12.2003 в 23:50

Не буду рассуждать про @дневники вообще, а скажу только за свой. Для себя лично я пишу редко и в оффлайн-дневнике. Здесь же пишу для тех кто меня читает. Зачем? Это заставляет меня хоть как-то шевелить мозгами (а то в последнее время обозначился нехороший застой в этом деле). ПЧ и комментарии для меня не самоцель, а лишь показатель качества мыслей. И количество их не играет большой роли - первично "качество".

Тебе ..... блин.... не понимаю :protest:

Это совсем не то, о чем я думала заводя сие ваяние!!!!!

Не ТО!!!!! :abuse:

Я буду писать в дневник свои мысли и переживания!!!! И мне наплевать!!!!! Я не собираюсь давать людям то, что они хотят!!!! А ты именно так и рассуждаешь!!!!

"Хотите получить такую тему??? Нате, пожалуйста!!!"

"Хотите получить такого рода проблему? А... пожалуйста..."



Ну.......
18.12.2003 в 18:03

Квазимодо Гуинпленович Франкенштейн
Флористка

А вот тут ты ошибаешься. Я пишу СВОИ мысли. Только, так сказать, фильтрую базар. Я не хочу грузить местное сообщество малоприятными вещами. Таких и без меня хватает.
18.12.2003 в 18:36

в послекднем орфографическом словаре допускают оба ваирата написания... хотя за 1990 пишут что мол лучше симпотичный...
18.12.2003 в 18:38

Квазимодо Гуинпленович Франкенштейн
vook

Кашмар! Куды мы котимся? ))
24.12.2003 в 13:06

Tiamorphis и не говори!! Просто катимся

я в ужасе от всех этих СЛОВЕЙ блин

ложить, ихний, позвОним, симпОтный, кушать и пр. ерунды!

а еще, если человек начинает доказывать, что он для прикола сказал -значит это не так. Когда говорят для прикола - это заметно!
24.12.2003 в 13:10

vook между прочим, есть словарь матерных слов и выражений,, сама виде в МГИМО на книжнм лотке, лет 6 назад.

Это нормально? НО ведь написано же!!!! На заборе тоже написано, и в лифте написано......

Давайте опираться ан правила и книги, а не словари.. это глупо.. хрен знает, кто их редактирует и выпускает

У нас ведущие на на телевидении говорят безобразно! НЕ говоря уже о том, как пишут... а про политиков я вообще молчу..

Образованными и грамотными я счтаю только Путина и Примакова
25.12.2003 в 09:24

Квазимодо Гуинпленович Франкенштейн
Nadi

Сначала человек действительно начинает говорить так по приколу, вот только быстро привыкает и забывает, как на самом деле будет правильно...

А чего не так со словом "кушать"?
25.12.2003 в 11:37

кушать? :) нет такого слова в русском языке

а в старом нормальном словаре написано, что это совр. разговорный вариант старого откушать(пообедать)

Сейчас так не говорят.. это слово архаизм.. Да и вообще оно звучит отвратно :mad: :ass:
25.12.2003 в 21:36

Квазимодо Гуинпленович Франкенштейн
Nadi

А вот товарищ Даль с тобой не согласен, и полагает, что есть такое слово в "живом великорусском языке" ))