Квазимодо Гуинпленович Франкенштейн
Да-а-а... Садится аккумулятор у моей силы воли. Определённо. В былые-то времена, когда она работала на полную мощность, её вполне можно было назвать "железной", а нынче? Какие-то крохи заряда ещё остались но... Скоро пропищит она жалобно трижды и отключится нафиг окончательно. А "зарядника" нет, вот что обидно.
Еще можно переходник придумать..
Еще встряхнуть можно(временно помогает)
А можно попробовать и другую энергию для зарядки.
Главное захотеть))
это тока так кажется что нету способов подзарядки. они есть! нужно тока внимательнее и усерднее поискать
Пойдём по порядку: ))
- аккумулятор встроенный, с пожизненной гарантией и замене не подлежит, предназначен для резервного питания некоторых систем, в отсутствии "сети".
- преходник сварганить не удастся - я понятия не имею о том какая разводка у контактов разьёма, а инструкция по эксплуатации давно потерялась.
- встряхивание уже не помогает (я только им последнее время и держался).
- можно попробовать солнечные батареи, но на них, опять же, некому светить... тьма вокруг... непроглядная...
- система отвечающая за "хотение", для экономии, уже отключилась. И на её повторный запуск энергии нет. Нужен мощный внешний источник. Без него - труба. Вот как я мыслю. *хм, мыслительный аппарат ещё не отключился, наверно потому что в фоновом режиме потребляет совсем чуть-чуть...*
Morsya
Ищу не первый год, однако результат прежний... )
Ну, во-первых зарядник нужно было приобретать отдельно, в комплект поставки он традиционно не входит, а во-вторых производитель не несёт ответственности за раздолбайство клиента - я его в своё время не раздобыл, а теперь уже фиг найдёшь, подходящий-то... )
CTRL-A
Двигатель заглох - недавно закончилась последняя резервная канистрочка, качусь теперь по инерции, хорошо хоть под горку пока... )
Да... Почитаешь такие качественные отмазки и точно убеждаешься: капец батарейке приходит... А жаль. Хороший был моторчик...