Квазимодо Гуинпленович Франкенштейн
А сопромат у нас преподавал доцент Страшный. Впрочем, на мой взляд, свою фамилию он не оправдывал. )))

Комментарии
29.03.2004 в 23:02

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
А можно попросить поподробнее рассказать - что такое этот самый страшный СОПРОМАТ? Знаю, что СОПРОтивление МАТериалов, а вот что это такое в деталях?
30.03.2004 в 09:27

Квазимодо Гуинпленович Франкенштейн
К счастью нам, как неконструкторам, преподавали всего лишь основы этого страшного предмета. Хотя по мне, настоящий кошмар это теоретическая механика, которой нас совершенно безуспешно пичкали полтора года. ))) В общем-то ничего сложного в нём нет - имеется балка, как-либо закреплённая и на неё действуют силы и моменты, задача - просчитать их суммарные величины и зарисовать в виде т.н. эпюры нагружений.

Чуть позже выложу какую-нибудь иллюстрацию. )
30.03.2004 в 09:29

Квазимодо Гуинпленович Франкенштейн
Кстати, припомнил тут, что у нас был ещё пятый математичский предмет - "уравнения математической физики", урматы, по простому. )))
30.03.2004 в 10:46

Итейн Морриган, о сопромат это круто, даже круче чем теормех (теоретическая механика) Сколько лишнего я узнал на этих предметах. А ещё теплотехника, аэрогидродинамика, теория электрических цепей, теория полета... Думаешь стал бы я программистом, не изучая всё это. Не стал бы. Ибо я понял и возрадовался, что что бы стать программистом, всё это не нужно. :)
30.03.2004 в 11:40

Квазимодо Гуинпленович Франкенштейн
kaasnake

А я так вообще не понял зачем всё это было нужно - даже работая по специальности не пригодилась бы и десятая часть изученного. Наверное для общего развития... Впрочем, я нисколько не жалею потраченного времени.

хе-хе, подозрительно похожая судьба... )))
30.03.2004 в 11:48

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Tiamorphis, kaasnake

Благодарю за разъяснения. Напугали изрядно.

У меня тоже встречались дурацкие предметы, которые пригодились только что для общего развития, но по ним были самые жуткие и требовательные преподы. :-(
30.03.2004 в 11:50

номер ноль, такая стрижка ждет на Севере...(с)
Вот у нас, Матан, Дифуры, ТФКП, МГЛА, ВЧМ и т.п. хрень наиполнейшая...
30.03.2004 в 11:57

Квазимодо Гуинпленович Франкенштейн
Итейн Морриган

Ну, это явление традиционное... :-) Должно быть своей требовательностью они пытаются компенсировать некий комплекс неполноценности или обиду - ведь им же прекрасно известно какое значение имеет их предмет для данной, отдельно взятой, специальности и отношение к нему обучаемых. ))
30.03.2004 в 12:01

Квазимодо Гуинпленович Франкенштейн
Проповедник ЗЛА

Знаем, знаем, проходили, брат Технарь... Успешно сдали и забыли. :-)
30.03.2004 в 12:05

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Возможно так, а возможно и нет.

Я всегда честно воспринимала обилие дисциплин по своей специальности как ячейки мозаики, которые должны сложить общую картину и дать мне представление об обществе и его проблемах, которые мне предстоит решать.

Конечно, были предметы, от которых откровенно тошнило политология, КСЕ, соцэкология, этнография, но они быстро заканчивались.
30.03.2004 в 12:37

Квазимодо Гуинпленович Франкенштейн
К сожалению, далеко не все воспринимают образование как цельную картину, напротив, многие его рассматривают исключительно в рамках заданной специальности и при изучении "непрофильных" дисциплин начинают нудеть, что, мол, нафига нам это надо, поставьте мне троячок и отпустите с миром - всё равно не пригодится... Препода постепенно начинает раздражать такая халатность по отношению к его дисциплине, ну и так далее... Неоднократно наблюдал подобное явление. Впрочем, многое зависит и от личности преподавателя - нередко встречались и обратные варианты - типа, а нафига вам ядерная физика? Давайте-ка я вам лучше расскажу про то, как татаро-монгольского ига не было. )))
30.03.2004 в 13:00

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Вот про отсутствие татаро-монгольского ига и, впрямь, интереснее будет. Кстати, а если так всё и было, как Вы, сударь, мне рассказывали в музее, тогда почему они его выдумали?? Если не принять гипотетическую ситуацию, что как-нибудь придётся самим из подручных материалов создавать атомную бомбу. Вдруг, пришельцы нагрянут? :-D
30.03.2004 в 13:45

Квазимодо Гуинпленович Франкенштейн
А не оснастить ли мне тебя соответствующими книжицами? Думаю там лучше ответят на все твои вопросы. Конечно не стоит безоговорочно верить всему написанному, но глаза они на много раскрывают. Относительно того, как пишется наша история, например, и на каких смехотворно шатких предположениях основываются грандиозные теории.

А бомбу сварганить - эт мы и без физиков смогём, главное раздобыть с четверть центнера обогащённого урана, а там уже дело техники... Простую же можно и вовсе на кухне сварить из серной кислоты, ацетона, селитры, гидропирита и ещё кое-чего. )))
30.03.2004 в 14:37

номер ноль, такая стрижка ждет на Севере...(с)
Итейн Морриган если нагрянут пришельцы, то мы всех этих тварей сожгем, огнеметы есть, радиус поражения 20 метров...;)
30.03.2004 в 14:52

Всем студентам известно, что самые жесткие преподы на кафедре охраны труда! Ибо осознавая ущербность этой науки преподаватели доказывают на учениках, что её знать невозможно.

Tiamorphis азотной.
30.03.2004 в 15:28

Квазимодо Гуинпленович Франкенштейн
kaasnake

Ну вот, блин, все секреты выдал. )))

"поваренная книга" всегда со мной. )))
30.03.2004 в 15:46

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Ребята, чувствую, с вами не пропадёшь.

Надо за вас держаться. :-))
30.03.2004 в 16:56

Квазимодо Гуинпленович Франкенштейн
Точно, когда наступит всемпипец, лучше гуляй неподалёку. )))
30.03.2004 в 16:57

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Tiamorphis, а мне даже территориально удобно гулять неподалёку. ;-) Только велосипед с дачи привезу...

Хотя, на лошади будет удобнее. У тебя лошади нет??
30.03.2004 в 17:13

Квазимодо Гуинпленович Франкенштейн
*В замешательстве задумчиво шарит по карманам*

*бормочет*

- лошади... лошади... кажется... ЛОШАДИ?! Хм... а мысль интересная... Имеете опыт? Или желание? В Кузьминках имеется соответствующий клуб. )))

вези лучше велик - он не такой прожёрливый, хотя и ощущения не те...
30.03.2004 в 17:20

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Имеется и опыт, и желание!

Сударь, это было бы замечательно. Представляю картину маслом: Вы - на велосипеде, а рядом я - в мужском седле на вороной лошади. :-))
30.03.2004 в 17:21

номер ноль, такая стрижка ждет на Севере...(с)
Чего вы паритесь, с велосипедами и конями всякими...

По плану "Зю" разработанному лично мной после определенного процента алкоголя пробившегося в кровь, войскам хим.защиты при отступлении для дальнейшей перегруппировки и удара в тыл врагу выдаются самокаты...а так же баллоны с портвейном "777" для принятия внутривенно... :-D
30.03.2004 в 19:12

Квазимодо Гуинпленович Франкенштейн
Итейн Морриган

Ух! Амазонка... )))

Надеюсь мне будет позволено сопровождать Вашу милость в конных прогулках? Хотя бы в качестве стременного... )))



Проповедник ЗЛА

Отстали вы, батенька, самокаты нынче не актуальны, да и проходимость у них маловразумительная... Оснащаться нужно ходулями, о семи аршин - "для скорости и для страху"(с)
30.03.2004 в 19:37

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Tiamorphis

Сударь, я даже помыслить не могла о такой чести! :-)



Проповедник ЗЛА

Точно! Пока эти самокаты развернёшь, а тут сразу "высоко стою - далеко гляжу" (с), правда скорость замедленная... А мы к ходулям пружинки прикрепим! :chups:
30.03.2004 в 20:21

Квазимодо Гуинпленович Франкенштейн
Сопровождать Вас, сударыня, великое счастье, недостойное простого смертного. :-)
30.03.2004 в 20:34

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Вы снова принялись меня смущать, сударь...

Нет, нет, и нет - теперь Вам не удастся отказаться от моего скромного общества, так что выбирайте выходной, когда можно будет наведаться в Кузьминки и узнать, что там за клуб. :-)
31.03.2004 в 09:03

Квазимодо Гуинпленович Франкенштейн
Сударыня, Ваше общество доставляет такое удовольствие, что отказаться от него можно лишь по чрезвычайно веским причинам (пример коих мне даже не приходит в голову). :-)



По предварительным данным разведки в Кузьминках имеется как минимум два Клуба. Прокат в среднем стоит 150-250 р/час. Кстати ещё один клуб имеется в районе Котельников - в непосредственной близости от того самого карьера. )))
31.03.2004 в 09:27

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Сударь, сведения, которыми Вы располагаете, просто бесценны! :-) Благодарю Вас от всего сердца!

*прижимая руки к груди и бросая восторженные взгляды*
31.03.2004 в 10:00

Квазимодо Гуинпленович Франкенштейн
Не стоит, сударыня! Право слово, Вы переоцениваете усилия, затраченные на поиск данной информации. :-)
31.03.2004 в 10:10

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Не столько усилия, сударь, сколько саму причину поиска. :-)