Квазимодо Гуинпленович Франкенштейн
Начало было уже интересным, поскольку прежде чем перенестись полностью в мир дымного марева и грохота, пришлось не раз столкнуться с нашей, блин, действительностью. читать дальшеДля начала, мы попали в пробку, которую ну никак не ожидали встретить на её привычном месте в шесть вечера (она обычно образуется до обеда, из-за желающих нахаляву запарковаться в многоэтажной парковке при "Горбушкином дворе"
. Но куда ехали все эти люди в столь неурочный для посещения мегарынка час осталось неясным. Рискуя застрять в это пробке часа на 2 (опыт стояния в ней уже имеется), было принято волевое решение искать объезд. Объезд есть, но едучи по правилам, на него можно выехать, отмахав пол Москвы в совершенно противном направлении (меня давно уже бесит организация движения в центре). Так что пришлось нарушать (знали бы, что начало будет задержано на полтора (!!!) часа, постояли бы лучше). Так вот, выехав в конце концов к зданию ДК узрели здоровенную очередь (правда она и рядом не лежала с очередью в первый макдональдс), очередь порадовала, ибо это верный признак нормальной организации и уровня культуры контингента, к тому же она уполовинилась, когда задействовали вторые воротца. На входе обшмонали, причём дважды, но в целом всё прошло мирно и спокойно. Разделись и пошли искать нашу вип-ложу - мы (я Lagranzh) были в этом культовом месте впервые. :-) Вип находился на втором этаже - бельэтаж, под нами был танцпартер, над нами - балкон. В принципе, если нет большого желания толкаться внизу, это и правда наиболее удобное место для созерцания и прослушивания. По центру ложи находятся пульты свето- и звукорежиссёра, и если звукорессёр ничего особенного в процессе не делал, то понаблюдать за тем как, собственно, создаётся свет на сцене было интересно. Кстати, свет был очень неплох, если бы не долбаный стробоскоп, бивший по глазам зрителей и коим светореж явно злоупотреблял.
Никто конечно и не ожидал, что концерт начнётся вовремя, поэтому через пол часа задержки особенно негативных высказываний слышно не было. Народ в партере развлекался как мог - разогревался пивом, толкался, периодически пытался вызвать музыкантов скандируя "Те-ри-он! Те-ри-он!". Далее, минут через сорок, стали орать "Сне-гу-ро-чка! Сне-гу-ро-чка!" и "Шай-бу! Шай-бу!", периодически переходя на "Бременских музыкантов". Время шло, народ всё прибывал, концерт не начинали. Партер совсем обиделся и стал скандировать "За - е - .. - ли! За - е - .. - ли!" :-) Время от времени на сцене появлялся техник и расставлял и ныкал по разным углам бутылочки с водой. Под конец техника возненавидели. Мы, всё это время, разглядывали контингент, бываем мы на таких мероприятиях не часто, так что свежесть и новизна впечатления обеспечена. А зрители были самые разнообразные. Перед нами, через ряд, сидели два пацана лет десяти-одиннадцати и увлечённо болтали, жуя чипсы и потягивая пивко. Были и вполне солидные дядьки, без каких либо признаков приверженности металлу, заявилось и какое-то семейство в составе двух тётушек, лет под пятьдесят, с довольно-таки малолетними детками (впрочем, они довольно быстро покинули мероприятие после его начала. Ха! кто бы сомневался...). Были и готы с готками и блэкушники и множество остального пёстрого народа. Были даже симпатичные готки. :-)
В общем, ровно через полтора час, когда всем было уже пофиг, начнётся концерт или нет, свет погас и понеслась… За хор отдувались две симпатичные дамочки в вечерних платьях и два мужичка. Солистка - необъятное сопрано, вся в красных шелках, братья Ниеман, Сам Кристофер, вокалист и ударник - народу на сцене было немало и музыкантам было тесновато перемещаться и колбаситься. Однако, нужно отдать должное, вели они себя бодренько, играли слаженно (хоть и лажали не раз:-) и выложились по полной программе – часа два занял сетлист и ещё трижды их удалось вызвать на бис. Хор, несмотря на свои скромные размеры, вполне справлялся со своей задачей, а Карен со своей. В целом, звук был неплох, хотя громкость для моих ушей была чрезмерная – на средних частотах они перегружались и вместо гитатр появлялись артефакты в виде визга с треском напополам.
Вопчем, уезжали довольные, хотя и несколько контуженные. Вата из ушей пропала только на следующий день. :-)
По поводу задержки имеется две версии – первая, подслушанная ещё в зале – капризы гитариста, чего-то ему из оборудования не угодило. И вторая, вычитанная на форуме – музыканты готовили какую-то нашу пестню, дабы неожиданным сурьпрызом порадовать своих фанатов, но так и не успели её разучить.

Никто конечно и не ожидал, что концерт начнётся вовремя, поэтому через пол часа задержки особенно негативных высказываний слышно не было. Народ в партере развлекался как мог - разогревался пивом, толкался, периодически пытался вызвать музыкантов скандируя "Те-ри-он! Те-ри-он!". Далее, минут через сорок, стали орать "Сне-гу-ро-чка! Сне-гу-ро-чка!" и "Шай-бу! Шай-бу!", периодически переходя на "Бременских музыкантов". Время шло, народ всё прибывал, концерт не начинали. Партер совсем обиделся и стал скандировать "За - е - .. - ли! За - е - .. - ли!" :-) Время от времени на сцене появлялся техник и расставлял и ныкал по разным углам бутылочки с водой. Под конец техника возненавидели. Мы, всё это время, разглядывали контингент, бываем мы на таких мероприятиях не часто, так что свежесть и новизна впечатления обеспечена. А зрители были самые разнообразные. Перед нами, через ряд, сидели два пацана лет десяти-одиннадцати и увлечённо болтали, жуя чипсы и потягивая пивко. Были и вполне солидные дядьки, без каких либо признаков приверженности металлу, заявилось и какое-то семейство в составе двух тётушек, лет под пятьдесят, с довольно-таки малолетними детками (впрочем, они довольно быстро покинули мероприятие после его начала. Ха! кто бы сомневался...). Были и готы с готками и блэкушники и множество остального пёстрого народа. Были даже симпатичные готки. :-)
В общем, ровно через полтора час, когда всем было уже пофиг, начнётся концерт или нет, свет погас и понеслась… За хор отдувались две симпатичные дамочки в вечерних платьях и два мужичка. Солистка - необъятное сопрано, вся в красных шелках, братья Ниеман, Сам Кристофер, вокалист и ударник - народу на сцене было немало и музыкантам было тесновато перемещаться и колбаситься. Однако, нужно отдать должное, вели они себя бодренько, играли слаженно (хоть и лажали не раз:-) и выложились по полной программе – часа два занял сетлист и ещё трижды их удалось вызвать на бис. Хор, несмотря на свои скромные размеры, вполне справлялся со своей задачей, а Карен со своей. В целом, звук был неплох, хотя громкость для моих ушей была чрезмерная – на средних частотах они перегружались и вместо гитатр появлялись артефакты в виде визга с треском напополам.
Вопчем, уезжали довольные, хотя и несколько контуженные. Вата из ушей пропала только на следующий день. :-)
По поводу задержки имеется две версии – первая, подслушанная ещё в зале – капризы гитариста, чего-то ему из оборудования не угодило. И вторая, вычитанная на форуме – музыканты готовили какую-то нашу пестню, дабы неожиданным сурьпрызом порадовать своих фанатов, но так и не успели её разучить.
Моя стараться. :-)
2ya
Спасибы! :-)
Обидно то, что была сыграна только одна баллада. Могли бы и побольше.Это несколько было разбавило концерт.
Пока сидели полтора часа и ждали этих кексов, рассматривали окружающий народец. Очень интересно было смотреть за фотографом, который привел с собой свою (или не свою) девушку.Он ей пытылся приподать курс фотомастерства, разбавляя свои речи поглаживанием и прициловаванием различных частей тела своей спутницы.
А когда господин Tiamorphis находился в объятиях любимой женщины и отходил ко сну, я брел темными, зимними улицами своего любимого города(нет, не Москвы), подгоняемый ветром и мокрым снегом, в компании с плюшевым медвежонком.