Квазимодо Гуинпленович Франкенштейн
Ездючи на электричке по своему направлению не переставал удивляться одному явлению. Непосредственно перед одной из станций есть мост - таким образом наша ветка пересекает кольцевую ж/д, так вот, электричка каждый раз останавливалась на этом мосту, буквально на секунду и далее въезжала на станцию. Поразмыслив, у меня возникло две гипотезы - техническая и романтическая. Вторая - таким образом машинисты отдают дань уважения своему коллеге, героически погибшему на этом мосту, спасая (свою девушку, полторы тысячи пассажиров, ну или мало ли кого ещё
. Вторая - при равномерном движении в неудачно спроектированном мосте возникают опасные резонансы, с коими и призвана бороться остановка с последующим разгоном. 
Разумеется верной оказалась третья версия - прагматическая. Выяснилось всё когда я ехал в первом вагоне. На самом деле остановка нужна чтобы высадить помощника машиниста в начале станции, дабы тот мог проконтролировать посадку-высадку в хвосте поезда, поскольку станция имеет немалый изгиб и с головы не видно полностью всю электричку.


Разумеется верной оказалась третья версия - прагматическая. Выяснилось всё когда я ехал в первом вагоне. На самом деле остановка нужна чтобы высадить помощника машиниста в начале станции, дабы тот мог проконтролировать посадку-высадку в хвосте поезда, поскольку станция имеет немалый изгиб и с головы не видно полностью всю электричку.