Квазимодо Гуинпленович Франкенштейн
Ездючи на электричке по своему направлению не переставал удивляться одному явлению. Непосредственно перед одной из станций есть мост - таким образом наша ветка пересекает кольцевую ж/д, так вот, электричка каждый раз останавливалась на этом мосту, буквально на секунду и далее въезжала на станцию. Поразмыслив, у меня возникло две гипотезы - техническая и романтическая. Вторая - таким образом машинисты отдают дань уважения своему коллеге, героически погибшему на этом мосту, спасая (свою девушку, полторы тысячи пассажиров, ну или мало ли кого ещё :). Вторая - при равномерном движении в неудачно спроектированном мосте возникают опасные резонансы, с коими и призвана бороться остановка с последующим разгоном. :)

Разумеется верной оказалась третья версия - прагматическая. Выяснилось всё когда я ехал в первом вагоне. На самом деле остановка нужна чтобы высадить помощника машиниста в начале станции, дабы тот мог проконтролировать посадку-высадку в хвосте поезда, поскольку станция имеет немалый изгиб и с головы не видно полностью всю электричку.


Комментарии
08.02.2006 в 10:45

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
А что - машина на таком холоде снова не открылась??!! :-(
08.02.2006 в 15:08

Квазимодо Гуинпленович Франкенштейн
Отчего же, открылась. И даже сама, без моих акробатических упражнений по проникновению в салон нештатными путями. Просто вспомнилось. :) Да и @robot пригрозил в архив меня сдать - а фигушки теперь! ))
01.06.2006 в 18:04

Калякамаляка-ет-то Я!
Tiamorphis . Таже фигня, долго голову ломала пока у брата не спросила, который учится в МИИТе